
Кто подскажет красивый стих в подарок для мамы???

Margo Просветленный (37884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серёня Любопытный Мыслитель (5820) 14 лет назад
Стихи эт хорошо, но слова от души самое главное, пусть даже 3-4 слова. Маме будет приятнее услышать твои мысли и поздравления, чем чужие
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13902) 14 лет назад
Совсем оебунела? Тебе здесь щас подскажут...
Мэри Ученик (192) 14 лет назад
Выходишь в Яндекс, набираешь "поздравления" или "стихи" и выбираешь... на любой вкус...
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 14 лет назад
Неслышно пролетают годы,
Как птиц небесных караван.
И мчится время незаметно -
Ты не грусти по пустякам.
Не грусти, заметив перемены,
Когда морщинку лишнюю найдешь.
Дни новые приходят дням на смену,
И каждый возраст по-своему хорош.

Ярик Ученик (139) 14 лет назад
Котёнок.. . просто маленькая кошка

Холодный зимний день, а на ладошках
Свернулся маленький комочек…
Котёнок… просто маленькая кошка…
Любимая и ласковая очень.

В руках надёжных, сонно щуря глазки,
Мурлыкала тому, кого любила,
Кому доверилась, кто подарил ей ласку,
С кем одиночество и боль обид забыла.

И Он любил её как никого на свете,
Такую тёплую, пушистую, родную.
Он знал, что за неё теперь в ответе…
Он приручил её… Он полюбил такую.

И выходя на улицу, котёнок
Безумно радовался белым хлопьям снега.
Он знал, что тёплые ладони
Всегда спасут от холода и ветра.

И если станет вдруг тоскливо, одиноко,
То нужно лишь позвать Его, мяукнув…
Котёнок знал, что не посмотрят строго
Его глаза на преданного друга.

И вот однажды в зимний день, всё как обычно,
Котёнок ждал Его в пустой квартире,
И час за часом отмерял привычно,
И как обычно думал «не забыл ли? »

Шаги… их не узнать довольно сложно,
Но что-то в них не так… не то во взгляде…
И глянув на неё, Он осторожно
С ладошек отпустил… котёнка… рядом…

Что ж, новая забава… лучше прежней…
Он предал… Он забыл… нашел другую…
Он смел убить её надежду,
Прогнать её… любимую, родную…

И маленький котёнок в зимний холод
Бежал по снегу что есть силы.
И звал его к себе вечерний город
Забыть о том, что и его забыли.

А белый снег, когда-то мягкий и пушистый,
Предательски кололся, обжигая лапки.
И знал котёнок, что уже ни в чём нет смысла,
Что никогда не будет всё в порядке.

И выбившись из сил, роняя слёзы,
Упал в холодные объятья белой вьюги,
Не чувствуя смертельного мороза…
Все мысли были о любимом друге.

Закрыв глаза, Он оказался очень близко,
И стало так тепло, как раньше на ладошке…
Теперь он с тем, о ком все его мысли…
Уснул котёнок… просто маленькая кошка…
Наташенька заинька! Гуру (3382) 14 лет назад
вообщето тут о сексе говорят, к стати как ты на это смотриш?
Pablo EscobarМыслитель (5645) 14 лет назад
ne sovrashai tyt vsex
Pablo Escobar Мыслитель (5645) 14 лет назад
http://www.prazdnik.by/essential/greeting/8march/mama_part2
ti mnogo..vibiray.. wto y mami den rojdenia?
MargoПросветленный (37884) 14 лет назад
да у нее мальенький юбилей моей маме 45