
а вам можно)))

мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798), закрыт 14 лет назад
верить?? ?
а на сколько???
Лучший ответ
Климен Короман Просветленный (43415) 14 лет назад
в этой категории, процентов так на 90, а так вообще на все 100
Остальные ответы
кипарис Мудрец (17867) 14 лет назад
да что врать то здесь
поДАРёна Мудрец (14011) 14 лет назад
Смотря кто будет мне верить.. . Думаю можно, но на 80% не больше
Пена Искусственный Интеллект (133709) 14 лет назад
Да, я всегд аговорю, что думаю и ПРАВДУ.... а мне, незаслуженно, не верят - наверно сами другие ((
Аннушка Просветленный (44505) 14 лет назад
Верить-можно. Проверять-нужно.
Валентин Поляков Мастер (1705) 14 лет назад
все зависит от того кто рядом, не давай те повода к недоверию, и вам это зачтется)))
стрелок Ученик (202) 14 лет назад
Если рассматривать ворос у корня то нет и не насколько.
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66434) 14 лет назад
Мне можно! Только смотря в чем.... Оговорюсь :)))))))))
Источник: привет, позитивная! :)))))) Давненько не видывал твоей фотомордочки!!!!
мадмуазель Family SEXualИскусственный Интеллект (109798) 14 лет назад
привет, привет)))
в депрессии была)))
Lenor Просветленный (36387) 14 лет назад
Человек порой не доверяет на 100% даже себе, что уж о других людях говорить. . Но все равно верить людям нужно (в разумных пределах) иначе мы так друг друга переубиваем)))
Светик Мыслитель (7561) 14 лет назад
Я говорю все что есть на самом деле
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 14 лет назад
Я самый страшный врун в просторах интернета врач прописал мне "Правдин".
Вот пью по три таблетки в день. .
Помогает...
Леся Просветленный (20832) 14 лет назад
здравствуй, моя хорошая.. .
никто ни от чего не застрахован.. .
но стараюсь не подводить.. . в этом плане очень требовательна к себе.. .
чмаськи тя...
мадмуазель Family SEXualИскусственный Интеллект (109798) 14 лет назад
привет, мая хорошая))))
и тя в носю)))
Я Моя Просветленный (27048) 14 лет назад
Верь мне на 50 процентов, не больше...
Гермес Мыслитель (5193) 14 лет назад
можно! а на сколько вот тут я думаю как измерить в длину или в ширину, а может в глубину . как покайфу.)))
Серый Просветленный (20392) 14 лет назад
на 99,9%)))о, 1 оставляю за собой)))