
Можно ли залететь если парень не будет кончать в меня?

Blase Знаток (389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148137) 14 лет назад
можно, в смазке может сперма быть, не часто, но залеты бывают
Остальные ответы
Евгений Профи (914) 14 лет назад
а что в школе этого не проходили
В запасе(Серега) Гуру (2969) 14 лет назад
вероятность что залетишь остается...
александр Гуру (4197) 14 лет назад
от ВАНЬКИ ВЕТРОВА!!!! -да!!!!
DarkAlf Профи (965) 14 лет назад
Процентов 9-10,ели повезет, а так почти не реально.
Алексей Мудрец (11216) 14 лет назад
от 20 до 60%, все зависит от опыта и возраста партнера, но и от темпераметра и страсти в первую очередь
Давыд Ситнер Профи (571) 14 лет назад
Через поцелуи тоже можно забеременнеть?
Анна Бабур Знаток (350) 14 лет назад
очень редко! Ну ОООчень!
Anton Belov Искусственный Интеллект (121099) 14 лет назад
бляяяяяя в 18 уже надо знать о единственном случае непорочного зачатия и методах контроцепции гораздо больше! брысь спать - школу проспиш!
Sergey Bugakov Ученик (221) 14 лет назад
Можно (особенно перед месячными)