Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос вайшнавам: Ваш любимый исполнитель киртанов?

John Lock Мудрец (14813), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Всеволод Мыслитель (6658) 12 лет назад
Локанатх Свами Махарадж
... один из любимых ...
Остальные ответы
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
My lyubimiy ispolnitel bxajanov i kirtonov eto--Prabhupada.
Максим Гребенников Ученик (219) 12 лет назад
Не важно Кто исполняет (лично для меня ) главное чтобы киртан был огого!!!!
Gold sun Мыслитель (5259) 12 лет назад
Шрила Ниранджана Свами прабху
Jeevoy Atom Мыслитель (6970) 12 лет назад
я бы не выделял "самого", но мне ближе всего экстатичное пение Аиндры Прабху и традиционное пение Вайасаки Прабху.