
Спонсор, да еще и женатый это хорошо или плохо?

Пользователь удален Мастер (1936), закрыт 12 лет назад
Подруга очень молоденькая нашла себе женатика который ей предложил интим. встречи с мат. поддержкой ...:( Я это не одобрила.... а она широко открыла рот и глаза с непониманием ...а вы как думаете?
Лучший ответ
Анна Мыслитель (6557) 12 лет назад
Наберётся опыта, разберётся сама.
Но факт - бесполезно тратить свое время на ненужные связи!
Остальные ответы
Алексей Ярошинский Гуру (3342) 12 лет назад
если нравиться жить в золотой клетке и считать себя шлюхой, то хорошо!
Демон Мыслитель (8209) 12 лет назад
Смотря какой длинны его счёт?
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 12 лет назад
спонсор - это хорошо и удобно, но то что он женат - это не хорошо! Ей потом будет очень больно, ведь не хотя мы все равно к человеку приввязываемся (секс заставляет нас любить) , а жену он не оставит в любом случае, ну может быть 1% из 1000! Так что это не очень хорошая идея, по-моему мнению!
Надежда Некрасова Профи (638) 12 лет назад
Да ну их этих женатиков.. . Спонсор, не спонсор.... Противно как-то...
Вичка Просветленный (29573) 12 лет назад
это хорошо. я именно это сейчас и ищу. Для меня- это идеальные отношения, но каждому свое