Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дома уже 3 месяца нет воды, жена грязная - я не могу возбудиться, как быть?

Пользователь удален Мудрец (12006), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27568) 12 лет назад
Если в кране нет водицы,
Значит, выпил.. . Солженицын!
Понимаешь, нету там:
Вылил всю он в свой титан!
Источник: В круге первом
Остальные ответы
СерП Гуру (4469) 12 лет назад
Да пошли Вы в баню!
yuri Оракул (83212) 12 лет назад
сходите в гости, где есть вода и чистые женщины)))
Игорь Кичигин Мастер (2266) 12 лет назад
А что в городе нет ни одной бани или сауны?
Yuriy Просветленный (22072) 12 лет назад
Сходить с женой в баню.
Юля Мак Знаток (442) 12 лет назад
В баню вместе сходите, в люкс. Или же в общественную!
Алёна Знаток (415) 12 лет назад
а ты где в это время моешся?
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Профессор, а Вы где моитесь, опять со студентками в сауну ходили????)))))))))
Пользователь удален Знаток (304) 12 лет назад
А ты растение сына высуши и пыхни...
мудрый кот Гуру (4375) 12 лет назад
а жена, глядя на тебя, возбуждается?
Молодожёны Гуру (4116) 12 лет назад
Можно облизать её...=)И превратить это в элемент сексуальной игры)))
Faina Rashkovsky Знаток (304) 12 лет назад
А бани в вашем городе отсутствуют? А как же вы готовите? Стираете?. Вы наверно тоже грязный?
Ксенечка Профи (649) 12 лет назад
Если нет горячей - вскипятить, если холодной, остудить.. . 3 месяца не мыться? да ужжж.... А насчёт возбудиться.. уверены, что из-за отсутствия воды??
Вадим Байков Гуру (2746) 12 лет назад
В баню сходите, хотя через 42 дня грязь сама отлетает
Stasya Мыслитель (5677) 12 лет назад
Интересно кто это баню отменял???? И там так эротично)))))))))))) ) На пару сходили бы))))
Весна Мудрец (14973) 12 лет назад
Не верю! Каменный век!
Asher Krash Просветленный (35576) 12 лет назад
Использовать гигиенические салфетки.. . для обтирания.. . м-м-м.. . сами выберите ЧЕГО...
Анна Мастер (1158) 12 лет назад
Обратись к Краснодарским пацанам Сифон и Борода. ( смотри Наша Раша 3 сезон)