
что лучше сделать с клитором - полизать или пососать его?

stronzo Знаток (287), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людочек Профи (593) 12 лет назад
А совместно не пробовал? А можно еще нежно покусывать)))))))
Остальные ответы
Нюня :-))) Просветленный (38632) 12 лет назад
эхххх, давай и то, и другое!! ! и понежнее!!!!
Источник: ммм....
Наталья Шаварина Гуру (4648) 12 лет назад
сначала одно, потом другое: ) а так смотри по ощущениям девушки - что ей больше понравится.
Сергей Торнадо Мыслитель (6086) 12 лет назад
откусить попробуй! расскажешь что получилось :)))
Я это Я Знаток (283) 12 лет назад
лучше пососать полизать и поепать гыыы
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Можешь просто с ним поговорить, может вы подружитесь!!!