Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Действительно Менделеев избрел водку?

olka Гуру (3359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Половников Профи (818) 12 лет назад
НЕ знаю, но он определил, что 40-градусная крепость этого напитка оптимальна!
Остальные ответы
Наталья Назаренко Мыслитель (7474) 12 лет назад
да, он первый подобрал нужное сочетание спирта и воды
Анна Мастер (1255) 12 лет назад
Действительно : ))))
noks Гуру (2741) 12 лет назад
действительнее не бывает:))
Валентин Семенов Мастер (1645) 12 лет назад
Он ее не изобрел, а доказал что наиболее опитмальное сочетание - это 40% спирта. Водка была задолго до него!