Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос №7 "П,К и д.р." специальный

inspa Мыслитель (6484), закрыт 12 лет назад
Специальные вопросы не попадают по схему "А-Я" (см. вопрос №1)

Специальные вопросы освещают тему известных трансферов.

Ответ на вопрос ищи в маленьком стишке:

"...Кто, откуда и куда?
Есть только сумма и когда!..."

Итак, вопрос №7:

41300000$ - 2003 год?

Дополнен 12 лет назад
Всем Добрый День!
Дополнен 12 лет назад
Нет не Креспо...

И еще раз: КТО, ОТКУДА - КУДА ?
Дополнен 12 лет назад
Дрон, приветствую, но это не Рональдиньо
Дополнен 12 лет назад
А вот теперь, Дрон, правильно +10
Лучший ответ
Anelka Просветленный (32503) 12 лет назад
Бэкхем из Манчестера в Реал
Источник: Привет
Остальные ответы
Владислав Андриенко Мастер (1995) 12 лет назад
Не врубаюсь о чём ты, что за бред.?
Семёныч Гуру (3434) 12 лет назад
преобретение у МЮ, Реалом Бэкхема??