Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну с начнем!!!

AMAZONCA Просветленный (43999), закрыт 12 лет назад
Мужчины сильно муж огорчится если я изменю ему потихонечку
Лучший ответ
Руслан Илькаев Профи (501) 12 лет назад
А зачем рассказывать?? ?
даже если и узнает, измена жены-вина мужа!
AMAZONCAПросветленный (43999) 12 лет назад
Ты и сюдаааааааааа залез????
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56952) 12 лет назад
да наверно если пронюхает
Алкозельцер Мыслитель (5101) 12 лет назад
Нежили богато, нефик начинать)))
Сергей Берлизев Мудрец (12652) 12 лет назад
Так он-же не узнает, коли потихоньку.
DANTES Мастер (1470) 12 лет назад
чеж огорчатся если не знаеш а если узнаю ...
Пользователь удален Мастер (1572) 12 лет назад
Да сильно огорчиться и бросит тебя...
Андрей Мастер (1350) 12 лет назад
а если по печени тебе за такие вещи несколько раз!!!!
AMAZONCAПросветленный (43999) 12 лет назад
А если последний интим 2 недели назад????
Lonely Defender Просветленный (20738) 12 лет назад
Думаю что сильно.. . И причём не важно, сильно или потихончеку. . Думаю ему даже не понравится, если ты даже намекнёшь на измену.. . Твой риск - твоя интрига. . Тебе знать, что для тебя пикантнее!
Amstel Профи (715) 12 лет назад
Хм.... конечно сильно.... но может ещё подумать как именно потихоничку!!!)
Кучма Дмитрий Мудрец (14156) 12 лет назад
Если не узнает, то и не огорчится!!!
Розовые очки Гуру (3301) 12 лет назад
Если изменишь потихонечку, то он и огорчится потихотечку...