Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

назовите знаменитость,кот росла в неполной семье и это повлияло на ее карьеру

Olga k Ученик (205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Daria Мыслитель (8793) 12 лет назад
Боря Моисеев... И не только на карьеру...
Princess@Мастер (1794) 12 лет назад
я паццталом! 5 баллов)))))) анекдот в тему:
пришел молодой боря моисеев к гадалке. ну она ему нагадала жену-красавицу, трое детей, перспективы преуспевающего бизнесмена и кучу любовниц! ну моисеев так обрадовался, что на радостях убежал и забыл расплатиться...
ВОТ ПИДОРАС!! -подумала гадалка....
Остальные ответы
QuEEn doLLs Мастер (1929) 12 лет назад
Трудные вопросы какие пошли