
Леди и женщина, есть разница?

Кc. К. Мудрец (13345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюш Мыслитель (5672) 12 лет назад
Каждая Леди может быть женщиной, но не все женщины могут быть леди
Остальные ответы
Наташа куп Мудрец (11625) 12 лет назад
леди днем, вечером женьщина
Алекс-Raven Мудрец (12324) 12 лет назад
леди-на понтах, а женщина-нет
Ромашка Гуру (4680) 12 лет назад
леди не чистит картошку, не моет полы, не ...и т. д.
А. А. Мыслитель (7985) 12 лет назад
леди дороже оходиться чем женщина! :)
Пользователь удален Мастер (2139) 12 лет назад
Анекдот. В метро в 6 утра. "Мужчина, уступите место женщине? " "Где вы видите женщин, женщины еще спят... " А остальные бабы делятся на дам и не дам. Первые бляди, а вторые дуры. Гы.. гы..
Марта Тимошенко Гуру (2540) 12 лет назад
а ты знаешь, что леди-это жена лорда?
Кc. К.Мудрец (13345) 12 лет назад
Странный вопрос....А что этого может кто то не знать?
Оракул Оракул (68433) 12 лет назад
есть... и не малая... леди это врожденное.. а баба как ни старайся и не вылазь из шкуры ей и останется... вот в этом разница