Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому Вы позволяете играть на струнах Вашей души?

~Malina~ Высший разум (111450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
The Secret Профи (800) 12 лет назад
Любимым, но их игра иногда отрывает крылья
Остальные ответы
Наталия Радченко Мастер (1027) 12 лет назад
Играть позволяю многим, но не у всех это выходит
Элис Лиддел Просветленный (27602) 12 лет назад
Только одному человеку - сыну. Борюсь с этим, но пока ничего поделать не могу.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) 12 лет назад
Только двум людям - сыну и любимому. Да и возможность такая только у них - они живут в моей душе всегда, где бы ни были. Зато какую волшебную музыку они играют.. . Иногда - одним взглядом, одним словом или жестом.. . И в душе щекотно, и звенит струна - до сладкой боли...
Тим Канов Просветленный (24270) 12 лет назад
хошь - сыграй) - но только я хорошую музыку люблю!))
ольга навагина Просветленный (21375) 12 лет назад
Уже ни кому. Если, только свежему ветру перемен.
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
тому, кто может извлечь прекрасные звуки...
Пользователь удален Мастер (1165) 12 лет назад
Алина как ..сумела выразицца)))
Юлька Иванова Гений (81197) 12 лет назад
вот и не знаю. . )) сложно сказать..) )
наверное тем, кому доверяю) ) кого люблю) ) на кого надеюсь) )
те люди, которые вызывают у меня чувства. . те и играют. . потому что чувство - это вибрация души..))