Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое ЛЭП?(внутри)

Angelina Мыслитель (5853), закрыт 12 лет назад
Ученые пришли к выводу, что слабые ЭМИ, мощность которых измеряется сотыми и тысячными долями ватт, не менее опасны, чем излучения большей мощности. Замеры показали, что воздействие ЭМИ бытовой техники может оказаться даже более сильным, чем долговременное пребывание рядом с ЛЭП. Оно может нарушить биоэнергетическое равновесие организма. Развивается синдром хронической усталости, появляются сонливость и тревожные состояния. Весьма болезненно реагируют на излучение люди с ослабленным иммунитетом, заболеваниями сердечно-сосудистой системы, гормональной и центральной нервной системы, аллергики. Особую опасность излучение представляет для детей и беременных женщин.
Лучший ответ
bega bega Профи (905) 12 лет назад
Провода работающей линии электропередачи создают в прилегающем пространстве электрическое и магнитное поля промышленной частоты. Расстояние, на которое распространяются эти поля от проводов линии достигает десятков метров.
Дальность распространение электрического поля зависит от класса напряжения ЛЭП (цифра, обозначающая класс напряжения стоит в названии ЛЭП - например ЛЭП 220 кВ) , чем выше напряжение - тем больше зона повышенного уровня электрического поля, при этом размеры зоны не изменяются в течении времени работы ЛЭП
Дальность распространения магнитного поля зависит от величины протекающего тока или от нагрузки линии. Поскольку нагрузка ЛЭП может неоднократно изменяться как в течении суток, так и с изменением сезонов года, размеры зоны повышенного уровня магнитного поля также меняются.
Остальные ответы
many84 Ученик (235) 12 лет назад
линии электро передач
Omikron Мастер (2155) 12 лет назад
Линия Электро Передач!
b2v Мыслитель (7408) 12 лет назад
ЛЭП - линия электро передач
Крыгин Константин Мыслитель (5448) 12 лет назад
ЛЭП - линия элекропередачи
ЭМИ - электромгнитное излучение
Arximed60 Просветленный (23813) 12 лет назад
Согласен, в районе прохождения ЛЭП 330 Кв. даже животные не пробегают и рыба дохнет, не говоря уже о ЛЭП 550 кВ. 750Кв. и выше.
Vyacheslav Гуру (3420) 12 лет назад
Это такие столбы с проводами :))