Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у вас мини юбки ползут наверх?

Наталья *** Профи (718), закрыт 12 лет назад
что с этим делать? как правильно выбрать юбку так, чтобы она не поднималась наверх?..
Лучший ответ
андрей гордеев Мыслитель (6818) 12 лет назад
у нас от мини вверх ползет другое!:)
Остальные ответы
Катюша Мастер (1899) 12 лет назад
Ползут - в этом и прикол!
Егор Мыслитель (8132) 12 лет назад
Не чего не делай!
Наталья ***Профи (718) 12 лет назад
да я бы и не делала...но там уже выше некуда!!!!а она всё ползет...:)
Егор Мыслитель (8132) Многим это нравиться!!!!)))))))))))))
екатерина пульхеровская Гуру (4498) 12 лет назад
Юбка ползет вверз, когда она плохо сшита, или мала
marinas Просветленный (49733) 12 лет назад
стрейдж лезет, а тяжелые ткани нет
Чикатило Мастер (1310) 12 лет назад
Я как-то не привык носить юбки. Извини.
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124463) 12 лет назад
купи свой размер. Если юбка ползет вверх-она тебе маловата
Наталья ***Профи (718) 12 лет назад
ношу свой размер.
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124463) и всё же я настаиваю...))))))))))))))))))))))...если ползет-мала
¤El borracho de te¤ Профи (685) 12 лет назад
так и ходи не поправляя
Вера Мартынова Мыслитель (6033) 12 лет назад
Выбирать по размеру, ремень невешать, а использовать по примому назночению. У меня таких проблем нет =))
Трехгорбый Профи (503) 12 лет назад
Разве это плохо? Она у всех ползет!!!!))) ) Не покупай мини!
Пользователь удален Знаток (315) 12 лет назад
а не пыталась одеть юбку на размер больше?!!!
Наталья ***Профи (718) 12 лет назад
на размер больше - мне велика!!!
Sergey NIKITIN Профи (542) 12 лет назад
Так, а мне кто-нибудь объяснит, что плохого, что они вверх ползут?)))
Наталья ***Профи (718) 12 лет назад
ну...там уже выше некуда...а всё ползет!:)))
Наталья *** Профи (718) она ведь и так уже мини!