
Почему у коровы глаза грустные?

танюш Мастер (1962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта я тута Гуру (2578) 12 лет назад
Как за сиськи дергать так утро, обед и вечер. А как потрахаться, так Ваньку-ветеринара-осеменителя. По быкам соскучилась.
Остальные ответы
Михаил Чудненко Мастер (1108) 12 лет назад
А какие б были у тебя, если каждое утро за сиськи бы дергали?
Soul Мудрец (13438) 12 лет назад
А ВЫ бы весились, родившись коровой, а не человеком?
Юлия Малышева Гуру (4762) 12 лет назад
а ты попробуй одной травой питаться!))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
ДУМКУ ГАДАЕТ----ДАВАТЬ БЫКУ или НЕ ДАВАТЬ ???
млина...
безнего Мастер (2025) 12 лет назад
потому что у нее рога и сиськи до пола! а еще ее доят два раза в день...:)
Владимир Дунаев Знаток (459) 12 лет назад
Наверное вы все-таки не туда присасывались!.)))