Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думате Арсенал или МЮ?

ЯНCOOLвскиЙ!!! Мыслитель (8510), закрыт 12 лет назад
Или еще кто из первой семерки?Станут чемпионами в АПЛ.
Лучший ответ
Виталя Просветленный (33598) 12 лет назад
Арсенал своего не упуститЪ!
Остальные ответы
Doni Профи (818) 12 лет назад
Красные Дьяволы
Kasper Kasperskiy Профи (978) 12 лет назад
Арсенал выиграет с перевесом 5-8 очков! GOOOd Old ARSENALLL!
Чикатило Мастер (1310) 12 лет назад
Конечно МЮ! Какие вопросы! (не забудь потом поржать в агенте)
tOSs Мастер (2466) 12 лет назад
МЮ... он же и будет чемпионом