Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда вы вечно спешите)?

Жэка Колбаса Мыслитель (5464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ksana Просветленный (21869) 12 лет назад
куда только не спешу! потому что всегда опаздываю!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (147) 12 лет назад
эх.... куда придется.. .
честно - никуда бы не спешила...)
Анюта Мастер (2362) 12 лет назад
на пары, на работу, к любимому, поесть, поспать...
Галина Мастер (1593) 12 лет назад
на трамвай, чтобы до работы доехать
shum-007 Профи (950) 12 лет назад
некуда я не спешу, и вообще не надо торопиться!!!
Марта Гуру (4509) 12 лет назад
из дома-на работу.... с работы-домой.... а больше никуда забежать не получается.... эх....
Maryna Huber Мудрец (14634) 12 лет назад
предпочитаю не спешить, а наслаждаться каждой минутой моей жизни