Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы любите слушать музыку? дома в машыне ну короче везде

limppopo онЖеМужИнНыУшакоВой Гуру (3694), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2687) 12 лет назад
особенно с буфером и погромче и покачественнее
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Да, а соседи не любят =(((((((((((
Анастасия Житникова Мастер (2410) 12 лет назад
не могу без музыки! Наверное это уже зависимость :)
Arina Оракул (51039) 12 лет назад
...люблю... я её всё время слушаю....
Анюта Нота Мастер (2040) 12 лет назад
Ага!! !Обожаю!! !Я даже по улице всегда с плеером иду...
Дмитрий Фролов Профи (706) 12 лет назад
я без музыки жить почти немогу)))
Krasota Профи (864) 12 лет назад
Я даже когда читаю, слушаю музыку. Когда нет никакой музыки, я сама начинаю набивать ритмы
Татьяна Пастухова Гуру (2841) 12 лет назад
редко это делаю, обычно когда еду
CrazyFly Гуру (3215) 12 лет назад
по другому не умею....
Псих-Бука-Бяка Профи (500) 12 лет назад
Когда от репета еду включаю свой Walkman и слушаю.... просто супер)))
Анюта Мыслитель (7773) 12 лет назад
ОЧЕНЬ!!!! музыка спасает от тоски, от боли, поднимает настроение и вызывает желание жить...
майюся Профи (989) 12 лет назад
я обожаю музыку да ещё что нибудь делать под неё
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Без музыки не могу жить....)))