Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КТО выиграет кубок Африканских наций?? ? Камерун? Кот-д'Ивуар? Египет? А может Гана?

Артур Балканский Мастер (1300), закрыт 12 лет назад
ммм...?
Лучший ответ
Алексей Сурков Мыслитель (7028) 12 лет назад
Камерун. Самая стабильная африканская сборная последних лет
Остальные ответы
Ключерев Даниил Мастер (1979) 12 лет назад
по идее ивуарийцы имеют больше шансов, на взглянув на чемпионаты прошлых лет я ставлю на Гану
ВЛАД Мастер (1285) 12 лет назад
Тунис
Артур БалканскийМастер (1300) 12 лет назад
Тунис вылетил)) Камерун постарался в 1/4 финала)) другие вариангты?