
парень спрашивает у девушки,что больше всего ей понравилось в москве,она отвечает 1361.что она имела в виду?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 12 лет назад
парень сделал чертежи и токо так выяснил что означало 1361
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168314) 12 лет назад
1361 модный магазин!!!!
Ulugbek BozorovУченик (106) 4 года назад
Она ответила "Вы"...если слитно написать 1 и 3 то получиться буква "в", а если 61 то это "ы".
Остальные ответы
Елена Агафонова Мастер (1394) 12 лет назад
Сложно сказать. Душа человека - потёмки, а уж женщины.. . В общем, спроси у неё!
Владислав Решетов Знаток (251) 4 года назад
13-в 61-ы )
Расул ГусейновУченик (163) 3 года назад
А почему 13 это - В, а 61 - Ы
Владислав Решетов Знаток (251) Язык Leet там цифры превращаются в буквы