


Где скачать книгу ремонт проточной части паровой турбины, ремонт уплотнения водорода генератора. А может у кого есть?
...Перед остановкой генератора в ремонт следует проверить отсутствие водорода в масле, сливаемом из опорных подшипников, превышение температуры баббита относительно масла, поступающего на уплотнения (не должно быть выше 15—20 °С), суммарный расход масла в сторону водорода (не должен быть выше 3—5 л/мин в зависимости от типа генератора), отсутствие масла в корпусе генератора и признаков низкой подвижности вкладышей.
Попадание масла в корпус генератора возможно по следующим причинам: из-за увеличения слива масла из уплотнений в сторону водорода при заедании вкладыша; из-за недопустимо высокого перепада между давлениями масла и водорода в уплотнениях, в которых масло отжимает вкладыш от упорного диска; из-за увеличенных зазоров между
--------------------------------------------------------------------------------
маслоуловителями и валом; из-за неплотности в разъемах между корпусом уплотнения и маслоуловителями или между половинками маслоуловителей; из-за засорения отверстий в маслоуловителях, через которые масло должно стекать в камеру уплотнений...
Аэродинамика проточной части паровых турбин. Гаркуша А. В. 1984. 184 с. Редкая книга. на
http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?cp=&page=Catalog&id=&lang=Ru&blang=ru&list=282&sort=name
неа нету