
Со скольки лет вы стали чувствовать половое влечение?

Артем Мастер (1109), закрыт 13 лет назад
Я с 6 лет
Лучший ответ
Pete Мудрец (11395) 13 лет назад
В первом классе на озеро ездили с другом трахать одноклассниц. Помню, стояло, а чаво и куды совать не очень знал и понимал, но дрыгался. Правда, осеменить я вряд ли смог бы, даже если бы нечаянно и дефлорировал. Не зрелый был.
Остальные ответы
НатаХХа Мастер (1875) 13 лет назад
С 8-ми.потом ещё 9 лет дожидалась!
flamered Гуру (4153) 13 лет назад
это неверно! с рождения, когда твоя мама тебя пеленала и мыла, у тебя знаешь как писюлька возбуждалась! это рефлекс, педиатры первым делом объясняют это дело мамашам...
АЛИК Гуру (3044) 13 лет назад
с пеленок я же мужик
Пользователь удален Профи (623) 13 лет назад
Я непомню...хотя как то лет в 5...так брякнулся на пол....губы в кровь....
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 13 лет назад
Я с пяти,и до сих пор тянет...,и на лево,и на право..)))))))))))))))))))))
Сергей Птичкин Просветленный (32169) 13 лет назад
Я с детства был особенным ребёнком.На папу и на маму не похож.Я женщин обожал ещё с пелёнок.Артёмка,подержи мой макинтош
Виктор Мыслитель (6328) 13 лет назад
Как только узнал что девочки - этио не мальчики!