Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли получать второе высшее?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кому и первое высшее не особо нужно. Но если получать, то, ИМХО, совсем другого профиля, чем первое. Был программистом, стал филологом, итп ;)
Остальные ответы
Это зависит от целей, которые ты перед собой ставишь. Если хочешь развивать серьезный бизнес, то стоит получить второе высшее в области экономики; или MBA. А если решил быть домохозяйкой, то можно ограничиться и средне-специальным образованием.
Смотря зачем и исходя из возможностей.
Стоит, и обычно недешево %)
Второе высшее получают те, кто стремиться к карьерному росту и обычно получают в смежных областях: экономисты в юриспруденции, менеджеры в маркетинге и т.д.
Конечно соит, и лучше за счет работодателя.