
Ох**еть Судя по вопросам уроки в школах закончились и мамы с папами разрешили деткам за комп посидеть!

Максим Иванов Мыслитель (7650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фрау Глюк Мастер (1629) 13 лет назад
Уроки точно закончились :)) мой уже пришел со школы.. . просится за комп. . :)))
Остальные ответы
Verrunya Профи (942) 13 лет назад
бля, пятница, короткий день наверное. а мож сами с уроков сбежали
Lena Гуру (2528) 13 лет назад
ага, не одного умного вопроса, все хер....какая то
Revive Мастер (1786) 13 лет назад
Ну зато обучение идет во всех направлениях ))))
Денис Скворцов Ученик (167) 13 лет назад
Боролись за свободу слова, а получилось так х**во :)
Medio Мастер (1678) 13 лет назад
Ага надо тему переименовать на "Дошкольное половое воспитание"
Анна Морозова Профи (616) 13 лет назад
это точно!
малолетки какие-то потные сидят!
Ольга Мыслитель (5640) 13 лет назад
Пять баллов! Особенно пилотки какие-то пизданутые пошли...
86 Мастер (1275) 13 лет назад
Дядя, а ты не гони, а то мы всем классом можем и навалять.
Келвин О. Мыслитель (6937) 13 лет назад
А мамы и папы не видят они еще на работе!! Вот и развлекаются ))) типа ума-разума набираются
Татьяна Голик Мудрец (12998) 13 лет назад
Модеры доигрались. Взрослых разогнали, вот и остались малолетки с извращенцами.
Даша Гуцаки Гуру (4316) 13 лет назад
А в чем дело-то? Я что интересное пропустила?