Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда задают вопросы типа: "Какая порода собак самая лучшая?

Пользователь удален Мастер (1080), закрыт 13 лет назад
", или "Ваша любимая марка коньяка?" то по какому принципу выбирают потом лучшие ответы?
Дополнен 13 лет назад
To Segun, потому что это безобразие в интернете происходит. Будем спорить?
Лучший ответ
Echo Мыслитель (7347) 13 лет назад
те, которые совпадают с собственным мнением. Загадка только, заччем такие вопросы задают.
Остальные ответы
- Гуру (4520) 13 лет назад
Наверное, по тому приципу, если ответ совпал с твоими собственными предпочтениями.
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 13 лет назад
Когда они совпадают со вкусом задавшего этот вопрос :) Это еще с лестью работает :)
Vredina Гуру (3127) 13 лет назад
мне вообще кажется, что такие вопросы от нечего делать задают....
Nim Просветленный (24401) 13 лет назад
Субъективное мнение хозяина вопроса
Segun Просветленный (38678) 13 лет назад
А при чём тут, тема : компьютеры и интернет ?!
InDependent Гуру (3924) 13 лет назад
а это сами пользователи выбирают что хотят, а не администрация...
Пользователь удален Мудрец (14859) 13 лет назад
Да, я тоже поражаюсь дамочкам с вопросом: "Стоит ли покупать ТРЫНЬДЫНЬТЕРЬЕРА? Хорошая собака?"
Офигеваю - что значит "хорошая собака"? Не болеет что ли? Запчасти легко достать? Хорошо запоминает анекдоты? Не ругается матом????
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Я на такие вопросы не отвечаю и за ответы на них не голосую.