Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше? Говорить острую правду или деликатно обойти проблему, просто не договаривая точности?

ЗолоТТТко Гуру (4416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318756) 13 лет назад
думай что тебе после этого предстоит расхлебывать и решай за вариант с наименьшими затратами
Остальные ответы
Spravtsew Мыслитель (8179) 13 лет назад
Если изменяешь - молчи. Если любишь - говори.
Правды для всех не бывает. Есть эгоистическая правда ( то есть наша личная) , чужая правда не воспринимается.