
Что может напрочь отбить сексуальное влечение к партнёру ?!

ЧуДо - ЧуДноЕ ЗаМорСкоЕ Профи (842), закрыт 13 лет назад
Всем доброе утро !
Лучший ответ
Анатолий Голобородько Гуру (3227) 13 лет назад
Привет! И тебе с добрым утром.
Отбить раз и на всегда влечение можно так - постоянно отказывать при этом добавляя еще какие то условия и оскорбления. Это для людей у которых срабатывает психологический эффект называемый кислый виноград - не досягаемая цель становится не интересной- стопроценнтноо!
Остальные ответы
ЕВ Мудрец (12094) 13 лет назад
нечистоплотность...
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Может какая-нибудь отвратительная или не приличная выходка
RokkoS Гуру (3336) 13 лет назад
однозначно-вонь!