
Чем Вы занимаетесь в дождливый день?

Пользователь удален Мастер (1936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНТОН ВАСИЛЬЕВ Ученик (196) 13 лет назад
беру пиво, устраиваюсь перед компом и начинаю просмотр фильмов, одним ловом никакой романтики)
АНТОН ВАСИЛЬЕВУченик (196) 13 лет назад
*одним словом

автор фразы "ебусь" жёт , зачёт тебе кароче!
Остальные ответы
хамелеонка Гуру (3703) 13 лет назад
Сижу около окна и смотрю на дождь... Красота)
Dead_zrachok Гуру (2779) 13 лет назад
стараюсь на улице меньше наодиться, а так как обычно
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
Открываю окошко и ложусь спать!! ! люблю спать днем во время дождя!
Baks Trayan Мастер (1304) 13 лет назад
Ебусь от нехер делать, весь день на пролёт