
Вам нравиться Ваша подушка?

Nemiroff Гуру (2790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1927565) 13 лет назад
Гораздо больше мне нравится подушка у подружки... и она на ней... ждущая...
Остальные ответы
minaia Мастер (1727) 13 лет назад
Я ее просто обажаю!!! !
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
та, что с подружкой просто супэр....
Владислав Чафонов Мыслитель (8957) 13 лет назад
нравится, но не удовлетворяет полностью...
balbes-bilder Мудрец (17145) 13 лет назад
да, я ее постоянно раздеваю
pozitif4ik Профи (709) 13 лет назад
Моя подушка с виду красивая а ночью страшная как гоблин