Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мог Алексанян в СИЗО заболеть СПИДом,? про туберкулёз понятно

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262589) 13 лет назад
Вполне реально. Как минимум: медицинское вмешательство, секс.
Остальные ответы
ЛВЕ Мыслитель (8572) 13 лет назад
ВИЧ столь коварный вирус, что заболеть можно где угодно и когда угодно. Есть конечно люди с высоким риском заражения... врачи, например. Самое страшное, что человек долгое время не чувствует болезни, она манифестирует иногда лишь после заболевания какой-либо оппортунитической или специфической инфекцией, например ТВ. А в российских тюрьмах риск заражения многократно выше, чем на воле...
Светлана)) Высший разум (221631) 13 лет назад
ВИЧ передается только из крови в кровь.. Либо это игла наркомана, больного ВИЧ, либо секс. . ВИЧ-это не ветрянка, просто так не подхватишь.. Другой вариант, если у человека диагноз ВИЧ, то у него более приемлемые условия в тюрьме и питание. Выводы делай сам.)) ) Диагноз можно купить.