
Мужчины!!!Секс для вас это - только удовлетворился много раз с любимой...ИЛИ...ласка,нежность,её тело,откровение..??

papillon Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если второе,ТО ПОЧЕМУ же тогда мой мч...расстроен из-за отсутствия секса на 3 недели....Я же не могу,а не он...?
Лучший ответ
ЗЛОЙ Мастер (1551) 13 лет назад
конечно ИЛИ.. . а только удовлетворяются не с любимыми, а с кем придется...
papillonУченик (213) 13 лет назад
гм...похож на Тимберлейка)но,наверняка лучше!!;)
ЗЛОЙ Мастер (1551) я на него не похож, это он на меня похож))
Остальные ответы
•°Nektarin °• Ученик (206) 13 лет назад
Главное, сделать так, как будет девушке удобней. Но лучше конечно нежность, ласка...