Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста?

Ховрах Мудрец (17823), закрыт 13 лет назад
Если меня с какого-то перепуга понесло на сайт знакомств, к чему бы это?
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245558) 13 лет назад
девушки тебе не хватает. . это банально )
Остальные ответы
oooo Профи (935) 13 лет назад
неудовлетвореность в жизни скорее всего
Dark666 Мыслитель (5955) 13 лет назад
Скоро весна так что сам решай!
someone else Мыслитель (6761) 13 лет назад
ну и нормально, а может быть это судьба!)))
Lee Мыслитель (5138) 13 лет назад
Ох не к хорошему это!! ! Нужно быть бдительнее!!!
Ashera Мыслитель (6857) 13 лет назад
у любимой спроси ана подскажет