
Вот стою я перед вами полностью голая!?См.дальше.

Хорошая буся Оракул (54446), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду,что вся душа моя открыта и готова для поздравлений!
Лучший ответ
радян Профи (741) 13 лет назад
О!!! Милый сердцу человечек! Пишу тебе со всей своей огромною душою, спешу уведомить тебя я весточкой благою, что есть на этом свете юноша, который так обременен тобою, как долго чувства те скрывал, но никогда не унывал, но вот настал тот долгожданный час, когда тот парень выплеснуть решил все в раз,
Хочу любить одну лишь Вас!! !

Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Спасибо,очень красиво!
Остальные ответы
Alexsander Гуру (2815) 13 лет назад
Вот и достоялась!... Поздравляем!... Желаем.... Не забудь вовремя закрыться....
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Спасибки!
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
то вас на купальник не раскрутишь с кучей валенинок то на те здрасте....
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
А вас на что раскрутить можно?
майл.ру Оракул (53438) а я уже на всё раскрученый
Призрак Гуру (3571) 13 лет назад
С новым годом!!!!
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Спасибо,а вот кому я ёлку отдам!
Владимир Атрашонок Мудрец (15609) 13 лет назад
Тук-тук. Мона? Поздравляю!! ! Не дождался! Сам пришел, тока подожди смирительную рубаху, сниму....
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Тады штрафную сам себе наливай!
майл.ру Оракул (53438) вова, ты тут шашни с красотками крутишь а дома апять к тебе трамвай может приехать, смари братан астарожней или чего добраго тесть каратист в этом трамвае. а?
Пользователь удален Мыслитель (7139) 13 лет назад
достоишься.. . точно разденем...
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Хо-хо-хо!
Пользователь удален Мудрец (18610) 13 лет назад
Деваться не куда - ПОЗДРАВЛЯЮ ...
Источник: ПОЗДРАВЛЯЮ ...
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Спасибо большое!
Друг Знаток (346) 13 лет назад
Но душа, моя закрыта.