
А зачем великие воины Чингисхана возили с собой корень аира?

Пользователь удален Мыслитель (7139), закрыт 13 лет назад
Возили и расбрасывали.
Лучший ответ
Алексей Орлов Профи (824) 13 лет назад
Аир или "татарске зелье" это прекрасный анастетик, болеутоляющее и тонизирующее средство.
Ну а разбрасывали скорее всего для того чтобы ариал произрастния занял всю территорию подвластных степей и в дальнейшем не было проблем с нахождением корня.
Остальные ответы
СЭМ Мастер (2337) 13 лет назад
Ты не в ту тему влез, с вопросами.
wolf Профи (864) 13 лет назад
Дак надо было чё-то вазить! все возил чё-что! они вот корень!
VS Профи (661) 13 лет назад
Чтобы закусить было чем.
ЭМИНЭ Профи (654) 13 лет назад
чтоб потенция в походе не угасла
Пользователь удален Профи (528) 13 лет назад
ты в ту тему залез, определенно! они жрали корень и куями всех ебашили по лбу =)))))))
sandino Просветленный (42759) 13 лет назад
чтоб, невзирая на стрессы и усталость стоял как у лейтенанта