Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем женщине данны две пары губ???

АЗРАИЛ Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Талька Мастер (1307) 13 лет назад
Чтобы одними говорить глупости, а другими просить прощения.
Остальные ответы
ЕДЦ РСПК Уфа Мастер (1787) 13 лет назад
чтоб соблазнить мужчину
toshkani Мудрец (12415) 13 лет назад
Затем-же зачем тебе две головы
Евгений Никитин Мастер (1882) 13 лет назад
дурак человек!! !
две пары ведь лучше чем одна, а три пары перебор!!!
тамара киршина Просветленный (40591) 13 лет назад
Чтоб ужчина думал второй головой.
WILLwalli Гуру (3869) 13 лет назад
чтоб мужчина целовал
Циля Мудрец (15586) 13 лет назад
Ну а мужчине две головы- и все равно ума не добавляется - все глупые вопросы задают))))
Фёдор Манцуров Мастер (2225) 13 лет назад
Я рад за тебя! Умный газет читал! Спид-инфо такой наверно. Ваа.... х! А говорите Москва пляхой город.
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
Для альтернативы, вдруг герпес выскочил 8))))
Юлия Юрьевна Мастер (2325) 13 лет назад
скажи спасибо что не два набора зубов при этом!
Alya Мудрец (13320) 13 лет назад
все для вас любимых
Надюшка Гуру (4021) 13 лет назад
а зачем мужчинам две головы, они все равно ни одной из них не думают...
Лев Мастер (2321) 13 лет назад
Люблю твои губы алые, губы большие и малые...