
Мужчины нашей темы поздравляю вас с Днем Святого Валентина!

Desola Искусственный Интеллект (911459), закрыт 13 лет назад
Желаю встретить самую необыкновенную, самую желанную из всех женщин...
сексуально озабоченную хозяйку пивзавода!)))))))))))))))))

А вы сами что хотели бы получить в качестве подарка?
Лучший ответ
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
привет =) у меня все есть ...здоровья близким ...ну и чтобы не было войны =)
Остальные ответы
Роман Заброда Мастер (2317) 13 лет назад
Спасибо - это лучшее поздравление которое я когда либо слышал.
А у меня и так все уже есть.
Wijams Мудрец (12594) 13 лет назад
spasibo vzaimno. ja naprimer khochu chtobi menja otpustilo a to s temperaturoj 39 kharasho ne poguljaesh
Анатолий Голобородько Гуру (3227) 13 лет назад
Спасибо, за поздравление! Жаль только что хозяйки пивзавода нет.
Хочу в подарок ту которую хочу, завяжите ее в розовый бантик и пришлите мне.
Иван Искусственный Интеллект (132159) 13 лет назад
хотя бы один час наедине с любимой
roman nurgaleev Просветленный (24467) 13 лет назад
Спасибо заинька! Только не люблю я подарки ( дорого они потом обходятся) Дай я тебя просто поцелую.
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Приветик! Спасибо! Тебя также с праздничком!)))))))))))))))))))))))))
PM Мыслитель (7330) 13 лет назад
Спасибо так приятно.... и вам всего как вам нравится )))))))