Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким на Ваш взгляд должен быть идеальный работодатель, и каким идеальный работник ???

Д С Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хельга Гуру (3242) 13 лет назад
Идеальный работодатель должен построить систему мотивации таким образом, чтобы работник с удовольствием стремился к росту и к развитию компании.
Остальные ответы
Юрий Добрынин Мыслитель (8851) 13 лет назад
Первый должен вовремя платить зарплату, а второй быть трудоголиком.
Лидия Нолева Профи (950) 13 лет назад
Работодатель - строгий, но справедливый, а работник - четко знающим свои обязанности, но инициатитвным.