Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда смеются философы?

Пользователь удален Мыслитель (9493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bobavit Профи (583) 13 лет назад
когда не могут решить проблему
Остальные ответы
M.D. Мастер (2172) 13 лет назад
Когда им смешно, точнее, когда найдут самое необычное совершенно в обычном.
NLO Гений (69451) 13 лет назад
Когда уходит Любовь Когда умирают Львы И засухают все Аленькие цветы... .
Это подтверждает их теории НО ЛЮБОВЬ НЕ УХОДИТ!!!
Источник: Привет! А ты нас еще любишь?
Светлана СвистуноваУченик (135) 13 лет назад
про львов - это ты погорячился....а люблю ли????да не то слово!!! обожаю!!!
NLO Гений (69451) Это из Крематория...Мы тебя тоже обожаем!!!
Марго Просветленный (30087) 13 лет назад
Наверное, они смеются последними.
Dargus Мудрец (17696) 13 лет назад
В истерике.
Светлана СвистуноваУченик (135) 13 лет назад
а у них бывает?
Dargus Мудрец (17696) бывает;)
Семён Поляков Мастер (2349) 13 лет назад
Когда им задают подобные вопросы. Ха-хах-аха-ха-ха!
Светлана СвистуноваУченик (135) 13 лет назад
... жаль... ведь это такая редкость... ;))))) хххаааххххааа
*** *** Мыслитель (6086) 13 лет назад
когда глупости говорят
или чушь несут
с серьёзным лицом...
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Приветики: -))
Наверное, когда им смешно: -))