Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы последствия виртуальной сватьбы?

Живой Оракул (63150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134036) 13 лет назад
виртуальная беременность, виртуальные роды, виртуальное старение и смерть. только уже реальная.
Остальные ответы
Noname Noname Просветленный (24877) 13 лет назад
В отличие от обычной, - никаких.
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
развод в семье хакеров, вирт. встретились, вирт. поженились, родили вирт. ребенка и забыли куда сохранили - вот вам и все последствия, делов - то ! :-)