Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой город был построен великанами?

мария Мудрец (11017), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Находиться на территории небольшого ближневосточного государства Ливан
Лучший ответ
Ale Xey Мыслитель (6578) 13 лет назад
Город Баальбек - храм Юпитера (по- моему).
Остальные ответы
Антоша Мыслитель (7584) 13 лет назад
этот.... таити))) )
а вы не были на таити? ? )))))
шучу
честно незнаю!
Olga Oussova Гений (79295) 13 лет назад
Баальбекская терраса
Величественные руины Баальбека находятся в Ливане, в плодородной долине Бекаа, у подножья Антиливанских гор, в 85 километрах к северо-востоку от Бейрута. Баальбек был некогда одним из самых священных мест на Земле, а его храмы значились среди чудес древнего мира. Но в наше время Баальбек всеми забыт - он разрушен и стерт с лица земли за двадцать лет войны и терроризма. Баальбек оказался в полном забвении. С этим городом связана почти мистическая история: когда его заново "открыли" археологи, многие пришли к выводу, что он - плод строительства внеземных цивилизаций, исследовавших некогда Солнечную систему. С трудом верилось в то, что огромные глыбы Баальбекской террасы - это результат человеческого труда без присутствия каких-либо механизмов. Но история этого города доказывает обратное. Баальбекское святилище в Ливане - комплекс древних храмов, Баальбекская терраса формировавшийся на протяжении двух тысячелетий. Благодаря своим размерам Баальбек относится к самым значительным храмовым комплексам, когда-либо строившимся на Ближнем Востоке. Первоначально здесь находился храм Баала (Ваала) - древнего божества, почитавшегося в Финикии. Баал считался богом солнца и плодородия. Затем здесь был построен храм Солнца и Баальбек получил античное название Гелиополис - Город Солнца. В эпоху римского императора Августа Баальбек стал колонией Рима, и храм Солнца был обращен в храм Юпитера, рядом с которым находились храмы Вакха (Бахуса) и Венеры. Во времена Византийской империи языческие храмы были обращены в христианские, затем наступила эпоха арабского владычества, затем пришли крестоносцы, за ними турки.. . Древние храмы разграблялись, перестраивались, разбирались на стройматериал. Вдобавок, четыре раза постройки Баальбека разрушались землетрясениями. Сегодня комплекс Баальбека лежит в руинах.