Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли истина не требующая доказательств?

Любовь Мастер (2217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Зеленков Мудрец (13181) 13 лет назад
Да эта истина называеться - догма.
Пример : Почему ветер дует, потомучто это явление природы.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (937) 13 лет назад
мой атвед лучший и ниипёд!!!
Источник: истина не требующая доказательств
King Просветленный (42686) 13 лет назад
Планета Земля - существует!
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 13 лет назад
Когда ты смотришь в зеркало, тебе же не надо
доказывать, что это ты?