Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется русская песня из нашего кинофильма Бумбараш

Консультант Мудрец (14048), закрыт 13 лет назад
Вообщем там есть такие слова.... Бегут кони к водопою... .
Как она точно называется. чтоб найти ее и скачать
Лучший ответ
GeneRal 2000 Профи (711) 13 лет назад
только не "бегут" а "Ходят"
Ходят кони Муз: Владимиp Дашкевич сл. Ю. Михайлов

Ходят кони над pекою, ищут кони водопоя,
А к pечке не идут - больно беpег кpут.
Остальные ответы
Андрей Емельченков Мастер (1647) 13 лет назад
Ходють кони над рекою. Помоему так.
Пользователь удален Знаток (328) 13 лет назад
Ходят кони над рекою http://music.lib.ru/w/wanja_s/alb0.shtml качайте, слушайте, наслаждайтесь.