Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утешьте пожалуйста-что рождение и воспитание и бессонные ночи с ребенком-не самое сложное в жизни испытание,а?

BondGirl Мастер (2173), закрыт 3 года назад
Я пока с трудом привыкаю
Дополнен 13 лет назад
Ну блин-успокоили..
Лучший ответ
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (142201) 13 лет назад
Не самое сложное - но вряд ли это утешение...
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702389) 13 лет назад
Народная мудрость гласит: Маленькие детки - маленькие бедки.
Стоит ли к этому еще что-то добавлять?
ЖеКаГуру (3368) 13 лет назад
согласен, а потом переходный возраст, и они уже и взрослые вроде..
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702389) Ага... взрослые... вроде. А потом, как жизнь припрёт, бегут к маме с воплями "Спасите!" Если мама еще жива.
Анжелика Мыслитель (7168) 13 лет назад
Да, это цветочки, а ягодки впереди!!!!
Татьяна Мастер (1412) 13 лет назад
Потом сложнее будет!!!
Серж Мастер (2468) 13 лет назад
сложное впереди, когда будешь думато о том, чтобы внуки раньше срока не появились
Анна Корягина Мыслитель (5317) 13 лет назад
Маленькие дети не дают спать, а большие не дают жить. : )
Юмор спасет мир Мыслитель (6705) 13 лет назад
Да -по сравнению с тем, что ребенок будет делать в переходный возраст-это просто цветочки.
Юлия Гуру (3759) 13 лет назад
Рождение, воспитание и дажже бессонные ночи со своим ребенком - это счастье, цени, оно не всем дается в наше сложное время!
ХаммерИскусственный Интеллект (392804) 13 лет назад
Каким бы ещё местом ощутить и оценить это счастье.
Юлия Гуру (3759) Можно попробовать умом, если он есть!
Хаммер Искусственный Интеллект (392804) 13 лет назад
Ну, не всё ж жизни сахарной быть.
Ты знала на что шла.
ТатьянаМыслитель (8874) 13 лет назад
звучит как приговор, а не как смысл жизни....
Хаммер Искусственный Интеллект (392804) А уж это ей самой решать, смысл жизни это для неё или не смысл.
afraya afraya Мыслитель (8497) 13 лет назад
Вообще, сама вспоминаю это как кошмарный сон. Уже только из-за этого не захочешь второго!
Растунция Гуру (4607) 13 лет назад
Говорят, "чтобы человек почувствовал себя счастливым. нужно сделать ему плохо, а потом вернуть, как было". :-) Так что надо жить, радоваться и помнить: "Главное - чтобы все были живы-здоровы! " :-)
Наталья Михайловна Мудрец (13702) 13 лет назад
Ничего, втянешься. Я первые месяца три просто от усталости падала, а теперь ещё одного хочу! (Нам полтора года) Удачи!
ТатьянаМыслитель (8874) 13 лет назад
а у нас с полутора бессоные ночи начались, до этого все тип-топ было, до полугода как на крыльях летала, потом усталость дала о себе знать, но я нашла выход(днем стала спать вместе с дочкой)
а теперь она всает в 5-6часов (а я ложусь в 1-2), включает свет, телевизор, компьютер, стягивает с меня одеяло и будит (нам 2года) ...
но всеравно я уже хочу второго и третьего и пятого, были бы средства...
Наталья Михайловна Мудрец (13702) А мой год с лишним по ночам житья не давал, пока кормила, всё титьку требовал. А как бросила - дрыхнет с 9ти вечера, до 10ти утра.
Екатерина Знаток (323) 13 лет назад
да сначала это точно еще цветики но с каждым месяцем наверно после 5 месяцев начинаются уже цветочки, хотя не уверена потому что у самой еще грудной
Ириска Мастер (2451) 13 лет назад
Тебе наверно не с чем сравнивать. А вообще это все ерунда. Со временем привыкнешь и все будет отлично.
Наташа Токарева Мастер (1431) 13 лет назад
Все пройдет и поверте это действительно не самое страшное у меня аж двое деток и ничего мы все успеваем!!!!
яна родичева Мыслитель (5664) 13 лет назад
возьмите фото альбом и полюбуйтесь на ребеночка какой он был всего неделю назад, а это его первая улыбка, а здесь купается.... и настроение будет хорошее ведь мама для этой крохи самое любимое и главное. удачи вам и сил.
PlayOn Профи (647) 13 лет назад
Подожди, потом еще зубы полезут.. . Так что это еще не самое сложное!
Бабушка Таня Гуру (4980) 13 лет назад
Маленькие детки - маленькие БЕДКИ! То-ли еще будет ой, ой, ой! Поэтому наслаждайся пока всеми прелестями жизни. Дальше будет "хуже")))))
Андрей Неизвестный Мудрец (12225) 13 лет назад
Расслабься! Бессонные ночи с грудным- ничто по сравнению с бессоными ночами с подростком!
Оксана Мыслитель (6997) 13 лет назад
Любите своих внуков-они отомстят вашим детям.