
А что бы Вы у зеркала спросили?))) Серьёзный вопрос....

Валентина Просветленный (33833), закрыт 13 лет назад
Собрались сказочные герои, чтобы попасть в комнату, где стоит волшебное
зеркало и говорит правду...
Зашла Белоснежка, спрашивает:
- Правда, что я самая красивая?
Зеркало:
- Да, это правда - ты самая красивая в мире!
Заходит Илья Муромец, спрашивает:
- Правда, что я самый сильный?
Зеркало:
- Да, это правда - ты самый сильный в мире!
Заходит Квазимодо, спрашивает:
- Правда, что я самый страшный в мире?
Пауза, он выходит ко всем и спрашивает:
- Кто такой Филипп Киркоров?!
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3760) 13 лет назад
прямо в точку))))) )
реально квазимодо красавец)))) )
гыгык
Остальные ответы
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
полностью согласна! только не внешне он квазимодо а в душе!
Lilabella Гуру (4794) 13 лет назад
а мне нравится Киркоров
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
вы специально, чтоб от его имени меня стошнило? ещё Шуру и Борюсика Моисеева припишите!