Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли особенность в профессии людей охраняющих секреты государства?

Светлячок Мастер (1266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тойнбизианин Профи (585) 13 лет назад
Есть. Подозревать тех, кто вне всякого подозрения.
Источник: serjivid81@mail.ru
Остальные ответы
Nikub Гуру (3312) 13 лет назад
за границу не пускают
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (415) 13 лет назад
Конечно! Гостайна! но с такими как ты она уже перестаёт быть таковой!
Николай Николаев Гуру (3510) 13 лет назад
Конечно. Масса особенностей. Все они концентрируются в период службы (работы) и складываются в определенные комплексы. Называется профдеформация. Таких людей к 50-60 годам очень сильно заметно.
proff76 Профи (577) 13 лет назад
А какие особенности Тебя интересуют? Повышенное внимание к людям? Их привычкам и наклонностям? Мы тоньше чувствуем человека, при желании доставляем больше наслаждения противоположному полу.