Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел фильм"ЛУЗЕР"--это дань Абдулову или шедевр???

алексей малков Мыслитель (5344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Asagara Гуру (2970) 13 лет назад
Если чесно, то какой приблудный фильм.. . Хотя посмеятся можно, но я не считаю это шедевром
Остальные ответы
Анна Корягина Мыслитель (5317) 13 лет назад
Я не смотрела. Что, действительно стоящий фильм?
мудрый кот Гуру (4375) 13 лет назад
это фильм, который снял Абдулов, а что он этим хотел сказать понимай как хочешь
Надежда Петровичева Мыслитель (5866) 13 лет назад
По моему мнению - это дань Абдулову, а фильм какой-то заторможенный и бездарный
Louie Louie Просветленный (26197) 13 лет назад
кино ужас, и юмор низкопробный. хотя начиналось хорошо