Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для женщин и чтоб посмеятся

Пользователь удален Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Какова вероятность выйдя на улицу встретить динозавра?
Лучший ответ
Fox Malder Просветленный (36933) 13 лет назад
50 на 50. Либо встретишь, либо нет. :)))
Остальные ответы
nerb Просветленный (25656) 13 лет назад
спасибо-впечатлил к празднику
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117708) 13 лет назад
Двуногово и без хвоста? Очень велика.
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
динозавр своего всегда найдет:)
Источник: динозавроведение
Леван Папава Мастер (1075) 13 лет назад
50% 4to vstretiw dinozavra, 30% 4to srednenkuy, 15% vot eto baba, i toka 5% nastoyawuy 4iksu)))