Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжите последовательность:

Владимир Бондаренко Ученик (113), закрыт 13 лет назад
А, Г, Д, Е, И...
Лучший ответ
константин макалов Мастер (1400) 13 лет назад
йкл, рсту, и так далее потом пропускаем 5 букв потом 6 всавляем следующие 5
Остальные ответы
малыш Профи (607) 13 лет назад
через одну по алфовиту.
#carina_zuccherina# Мастер (1563) 13 лет назад
АГДЕИЛМНСТУ
правильно?
Источник: лист А4
Vera Знаток (343) 13 лет назад
с, к, а, т, ь, о, т, в, е, т, ы, н, а, в, с, е, в, о, п, р, о, с, ы
;)
Анька Золотая Мастер (2469) 13 лет назад
Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т... теперь твоя очередь))
Kaa Гений (56269) 13 лет назад
Й К Л М Н П - буквы без кружочков