
а какая самая глупая ошибка в сексе)?

Александр Горячев Мыслитель (6868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хорош@я Мастер (2035) 13 лет назад
Кончить самому и свалить
Остальные ответы
Margo Профи (766) 13 лет назад
Самая глупая ошибка в сексе, сама ошибка!!!))
Роман Заброда Мастер (2317) 13 лет назад
Дрочить и нихрена не делать.
Иван Гуру (2923) 13 лет назад
Трахать незнакомку без презерватива.
elpis.ru Гуру (4640) 13 лет назад
Не имения в наличие его
Алексей Мастер (1011) 13 лет назад
Ошибок в сексе быть не может - ведь это только опыт!
Вика Мыслитель (7689) 13 лет назад
сказать партнеру о его недостатках